Рассматривала Вашу витрину и думала: если бы я была не я, а молодая девушка, у которой есть бесшабашные закадычные друзья, то в ту же минуту подговорила бы их эту витрину ограбить… Представила себе, как перед витриной стоит покупатель с тупым, как у буриданова осла, выражением лица и не осмеливается сделать выбор. А Ваша реклама должна его подтолкнуть к быстрому и решительному действию. И вот какой недостаток этой рекламы я заметила:
                Мне кажется, что классификация покупателей на категории «женщины», «мужчины». «начальники» и т.п., которая есть на сайтах – слишком обобщенная и поэтому безадресная и не подталкивающая покупателя к выбору. К примеру: женщины делятся на 4 категории, для каждой из которых свойственны совершенно разные вкусы, и им (или их мужьям, приятелям…) нужно советовать украшения из совсем разных списков.
Дочери Геры: прекрасные жены, ответственные матери, хлебосольные хозяйки с образцовым домом…
Дочери Афродиты: мечта любого мужчины, открыто, радостно и вызывающе чувственные, отвергающие семейные ценности и моногамию…
Дочери Афины: разумные, талантливые, прекрасные коллеги по работе, умело оберегающие свой внутренний мир и поэтому крайне опасные любовницы…
А есть еще дочери Фурии, и не дай Вам бог встретить такую…
                Моя специальность (кибернетика) требует, чтобы каждое управляющее действие приносило эффект. Не уверена, что моих способностей хватит, чтобы подействовать на хотя бы малое увеличение объема продаж. Поэтому давайте проведем эксперимент: прочитайте мою самодельную рекламу, откорректируйте ее (если, конечно, сочтете на что-то годной) и разместите на сайте и на витрине. Тогда следующие 2 месяца, в которые мне будет не продохнуть, пройдут не напрасно: Вы сравните объемы продаж «до» и «после». Если от нашей совместной работы обнаружится толк – продолжим. А если нет – останусь просто Вашей благодарной покупательницей.
                Желаю Вам успехов и счастья.
                Е.К.
 
                Попытка рекламы:
Детство: сказы Бажова, хозяйка Медной горы, малахитовая шкатулка… Старые Уральские горы, древние пещеры, в которых самоцветы ждут своего часа… Произнесите слово «малахит» – и Вы ощутите вдруг, как явилось из подсознания ярчайшее детское впечатление, и оно согреет Вам душу.
Малахит: загадочный и зеленый, как глаза моего кота, с узорами, вычерченными не иначе как рукой инопланетянина…
Не буду рассказывать Вам о месторождениях и химическом составе малахита: его очарование неразложимо на элементарные составляющие…
Если Вам нужно выбрать подарок женщине с золотистыми волосами или ее антиподу – женщине с волосами в цвет воронова крыла (иными словами – бубновой или пиковой даме), Вы не найдете подарка лучше, чем колье из малахита. Не верю в какие-то там лечебные или приворотные свойства камня – но вот какое дело: женщина увидит в зеркале, как малахитовое колье вдруг выявило и подчеркнуло самую сокровенную сущность ее красоты, и её обнимет Радость. А Вы получите подарок еще более ценный: Вас обнимет любовь и симпатия.
Не думая ни минуты, купите колье из малахита, радуйтесь красоте и будьте счастливы.

В данной категории нет товаров.